Вакансия digital-фандрайзера
Обязанности: развитие digital-фандрайзинга в фонде, а именно:
1. Email-маркетинг:
- Разработка стратегии email-маркетинга для привлечения пожертвований.
- Создание вовлекающего контента для рассылок (с участием коллег).
- Отправка рассылок через платформу Sendsay (в среднем 2 рассылки в месяц).
- Реактивация старой базы подписчиков и сбор новых.
- Анализ и сегментация базы подписчиков.
- Тестирование тем, контента и времени отправки писем.
2. Работа с платформами:
- Взаимодействие с платформами (Tooba, СберВместе, VK Добро, Озон (сертификаты) и другими.
- Организация сборов и проведение совместных акций.
- Своевременная подготовка отчетов.
3. Работа с сайтом:
- Добавление новостей и информации о сборах на сайт.
4. Реализация рекламных мероприятий:
- Реализация Яндекс Гранта для рекламы и продвижения. Сбор аналитики (Яндекс Метрика)
5. Аналитика и отчетность:
- Использование инструментов веб-аналитики (Яндекс Метрика, а также аналитика Миксплат) для отслеживания источников трафика, эффективности онлайн-рекламы и действий пользователей на сайте, источников пожертвований.
- Подготовка аналитических отчетов по выполненным задачам и кампаниям.
Ведение социальных сетей в обязанности не входит, в организации есть специалист, однако цифровой фандрайзинг подразумевает работу в плотном взаимодействии со специалистом по социальным сетям.
Требования:
- Опыт работы в сфере цифрового фандрайзинга или маркетинга.
- Знание инструментов email-маркетинга и веб-аналитики.
- Умение работать с различными платформами для сбора средств или готовность этому научиться.
- Отличные коммуникативные навыки и творческий подход к задачам.
- Системность в выполнении задач.
Условия:
- Удаленная работа с гибким графиком.
- Возможность профессионального роста.
- Дружелюбный коллектив и поддержка на всех этапах работы.
Присылайте, пожалуйста, резюме и сопроводительное письмо: ekaterina.zhelennikova@sirota.ru (Екатерина),
в копию - natalya.vasilyeva@sirota.ru (Наталья), тема письма - digital-фандрайзер.