Гена Савенков: надежда есть!

Гена Савенков: надежда есть!
16.11.2017

UPD: Сбор закрыт! Вся необходимая сумма собрана, спасибо!

Двухлетнему Гене Савенкову наш фонд помогает более полугода. У мальчика уже после того, как он попал в приемную семью, обнаружилась сложная форма эпилепсии, и врачи пока не могут подобрать адекватную терапию. Сейчас малыш нуждается в дорогостоящем обследовании в Москве: очень хороший врач, который консультировал мальчика на днях, подозревает, что первоначальный диагноз поставлен неверно. На генетические анализы и другие обследования Гене нужно 150 000 рублей.

Мы познакомились с Геной и его семьей весной этого года. Тогда мама мальчика Оксана обратилась в наш фонд с отчаянной просьбой о помощи: Гену забирали из дома малютки как здорового ребенка, а потом выяснилось, что мальчик тяжело болен, у него эпилепсия.

Приемная семья Гены живет в небольшом городке в Ленинградской области. Ни там, ни в Санкт-Петербурге врачи не смогли подобрать Гене эффективную схему противосудорожной терапии. Поэтому эпилептические приступы то немного отступали, то начинались с новой силой. Гена не развивался: не ходил, не садился, не реагировал на речь и даже не узнавал маму.

После двух курсов реабилитации в медицинском центре «Родник», которые оплатили наши жертвователи, Гене стало лучше: мальчик научился садиться и даже вставать на ножки, а самое главное – стал узнавать маму и улыбаться ей. Но поскольку приступы не прекращались, «запустить» речевое развитие ребенка реабилитологам не удалось.

Сотрудники нашего фонда начали искать другие пути помощи Гене, и после консультаций с очень квалифицированными медиками стало понятно, что ребенок недообследован. В начале ноября наш фонд организовал и оплатил для Гены очную консультацию в Москве, в Институте детской неврологии и эпилепсии имени Святителя Луки.

Врач, осматривавший мальчика, подтвердил опасения, высказанные нашими медицинскими экспертами: скорее всего, диагноз «синдром Леннокса Гасто» поставлен ошибочно, и именно поэтому так плохо работает противосудорожная терапия. Чтобы точно определить, какой тип эпилепсии у Гены, мальчику нужно пройти целый ряд дорогостоящих обследований: генетические анализы, специальную магнитно-резонансную томографию, дополнительную электроэнцефалограмму и др. На всю программу нужно 150 000 рублей, и таких денег в семье, увы, нет.

Сейчас Гена начал принимать новые противосудорожные препараты, и через две недели мама должна приехать к врачу в Москву с готовыми обследованиями. Поэтому сбор очень срочный.

Все медицинские документы Гены есть в фонде.