Национальная экономика: Устойчивое партнерство: зачем бизнесу инвестировать в развитие НКО
К сожалению, очень существенная часть коммерческих организаций благотворительностью не занимается в принципе – по данным последних исследований, таких компаний более 40%. А крупные корпоративные пожертвования – это возможность для благотворительных фондов финансировать длительные, системные программы помощи, а не «затыкать дыры» там, где совсем уж горит.
Но даже среди тех компаний, которые регулярно делают благотворительные пожертвования, мало кто задумывается о том, какой социальный результат это имеет. Всем приятно и хочется делать добрые дела, а вот вникать, на что именно идут деньги и насколько они решают проблему, на которую сделано пожертвование, мало кому интересно (по данным исследований, таких «несистемных» компаний – более 50%).
Полный текст статьи читайте на сайте Национальная экономика.рф